Рубрика Натальи Матвеевой

Идеальный маркетолог?
Матвеева Наталья
CEO & co-founder Notes agency
Вы заметили, как часто люди не понимают, кто такой маркетолог и что он делает? На сегодня это какая-то болезненная проблема.

На многочисленных сайтах по поиску работы в тексте под вакансией маркетолога окажутся требования к сверхчеловеку и мастеру на все руки. Этот универсальный солдат должен разбираться в SEO, верстать сайты, настраивать идеальный таргентинг, проводить масштабные ивенты, разрабатывать маркетинговую стратегию. Хорошо бы, чтоб маркетолог создавал POS-материалы, управлял репутацией компании, внедрял CRM (прям наболевший вопрос у всех работодателей). Думаете все? Ну нет, какой же маркетолог не сочтет за счастье вести социальные сети, наполнять их уникальным и интересным контентом. В свободное от SMM время маркетолог с энтузиазмом будет обеспечивать прирост продаж на 1000%, выполнять годовой план и все это с нулевым бюджетом.

В мировой практике, эффективный маркетинг делает команда.

И чем крупней проект, тем она больше. Конечно, стоит соблюдать рамки и не раздувать штат искусственно, но только четкое распределение работ по профилю – залог эффективных маркетинговых проектов.

И когда придёт осознание, что маркетинг – это командная работа, которая подразумевает бюджетирование, а маркетолог – это хранитель и координатор процессов, ждите крутых результатов от маркетинговых мероприятий.

facebook / instagram
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом
+380 67 561 51 07
[email protected]
Made on
Tilda